Return EPayments funds with lawyers!

 

FAQ (*note that not all sections are yet translated to English)

Is there any point in suing EPayments?

- Yes, it is. If your interests are represented by reliable lawyers this makes a significant pressure on EPayments and might even help resolving the situation to our favor without any lawsuits.

- If EPayments goes bankrupt or their license is revoked then we would be in a much worse position and our case would go in parallel with that process. Though even in this case lawsuit might lead us to the positive outcome - our funds release. And as a side note - being already an organized group with an active lawsuit we most probably would be put to the list of creditors and our queue and chance of receiving back our funds would be increased.

 

- FCA is also going to be engaged as a defendant before the court which gives the participants one more possibility to return their funds. In this case we also would be able to make an appeal to the fact that the official regulator neglected their duties which lead to this inadmissible situation.

What are the chances to win in the court?

- The lawyer with a good experience in similar and other  quite big cases who also has law partners in Great Britain estimates chances as quite good. No one can give any specific estimates but as a rule of thumb here if you do nothing then the chances are even lower.​ 

- The lawyer as well has a plan of actions and argumentations so that the parties do listen to us and count with our position.

What are the phases and what is the cost of all of this?

- It is expensive, that is why we suggest to make a collective lawsuit.

 

- Currently for each group of 40 people it costs 500 USD (total for all 40) to start working with the lawyer. Initial data collection phase.

- Then the second phase will cost the same - 500 USD total from all 40 people. This is for the lawyer start composing and sending proper emails to EPayments and FCA applying pressure on them.

- On the second phase everyone signs a personal contract with the lawyer under which you agree that 1.5-2.5% of the released funds in case of success should go as a work fee to lawyer and his partners. The range depends on whether everything resolves with or without lawsuits. Without lawsuits the fee is 1.5%.

 

- The second phase may take 1-2 months. If it is not successful and just the lawyer dialogue with parties is not enough then the collective lawsuit is going to take place. In case of releasing funds as a result of a lawsuit the fee is 2.5%. Besides you can also think of some possible compensations from the losing side. The preliminary estimate of the total cost for the lawsuits is between 15 000 - 25 000 GBP. But it  can not be accurate yet.

- Lawsuits may take from 3 months to 1 year. Rarely it takes longer in similar cases. But, if EPayments goes bankrupt or the license is revoked or in general they are confirmed to be insolvent then the whole process may be much harder and longer lowering the chances for our success. That is why it is a bad idea to wait and rely on their promises.

Can I leave the process by my own will?

- yes, the payments are gonna be made for only one phase ahead which gives the flexibility to break if you see that this is not good.

What documents should I provide?

- On the first phase: the copy of your passport; screens of your account balance; country of residence. On the second phase: notarially signed passport copy and rent bills to prove your residence; possibly the list of transactions and invoices for the incomes. Proofs of tax payments from those money is not needed generally. 

​)

If EPayments release funds for all their customers does it mean I still need to pay fees to the lawyer?

- If you returned back your money and signed the contract with the lawyer then yes.

​)

If we lost how much should I pay?

- Only operational expense. No fees are applied because no funds are released.

​)

What if I started and then was kicked off or leaved by my own will?

- You should pay operational costs of the steps until you are in and you still need to pay 1.5-2.5% from the released funds if such an event occurs because you used the services of the lawyer and there was a signed contract.

How can I be kicked off the process?

- If you do not pay as the others do in the reasonable time (1-3 days)

- If you intentionally try to interrupt the process

- If you decide that you want to quit

​)

What is the procedure of paying for all of this?

- Every participant will need to buy USDT and send the needed amount to the crypto wallet of out man who is responsible to collect funds and send them to the lawyer and partners. 

- Please take into account that this is only a preliminary variant. The funds should go from one person to the bank in Russia so that in case of victory it would be easier to get some compensation from the losing side.

​)

How many participants are already?

- 50

​)

How many participants do we want to gather?

- It is hard to say how complicated the management is goin to be for the larger groups of people. But for now the goal is 100 people.

​)

If we win and our funds are to be released can we dictate convenient rules to which bank or payment service account we want to withdraw them?

- This depends on the AML checks. So it is to early to say about that. If someone has some issues receiving money for the same personality who is specified in EPayments account then mention it on the second phase during signing contract with the lawyer.

Is it possible we loose in the court and would be obliged to pay huge compensations to the winning party?

- As we want just a simple thing - to return our own money and not to get 1 million dollars of moral compensation the court should be on our side and no big sums should not be established by the court.

- There is a chance that in the before the lawsuits there would be some amount of  deposit agreed. Its purpose is to cover the expenses to the winning party. This sum is not counted in the above mentioned 15 000 - 25000 GBP. In general if this deposit is set it is not going to be very huge and it should be comparable with other expenses in general.  But for now it is unknown if  we are gonna get this scenario. This will be clear only before the lawsuits.

Is it possible we loose in the court and would be obliged to pay huge compensations to the winning party?

- As we want just a simple thing - to return our own money and not to get 1 million dollars of moral compensation the court should be on our side and no big sums should not be established by the court.

- There is a chance that in the before the lawsuits there would be some amount of  deposit agreed. Its purpose is to cover the expenses to the winning party. This sum is not counted in the above mentioned 15 000 - 25000 GBP. In general if this deposit is set it is not going to be very huge and it should be comparable with other expenses in general.  But for now it is unknown if  we are gonna get this scenario. This will be clear only before the lawsuits.

Little info about our lawyer

- Dmytro Savelko ICEFX

https://www.linkedin.com/in/dmitry-savelko-79285135/?locale=de_DE

https://ice-fx.com/ru/company/about?tab=team

- Has law partners in different countries whom he hires and works in that specific countries.

https://www.ratingfx.com/ru/brokers_news/view/ironfx_runs_away_from_stinky_past - Russian forum where his Cyprus case is mentioned

https://mmgp.ru/showthread.php?t=155058&page=54 - Russian forum where OrkOrElf ( supposedly our lawyer) eventually made EPayments to fulfill his request (though it was 1 year ago and in another context)

https://mmgp.com/showthread.php?t=505303 - one more mention about Cyprus case

- The man has an offshore law firm in Panama. But in different countries the cases are held by his partners. So, basically British partners would lead our case

- For more specific info please use the contact below

I am in! Let's kick EPayments ass !!!

- Telegram contact: @VladikStylish 

- If you want you could fill out the anonymous form below for statistical purposes.

​)

Anonymous Quiz
This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now

Вернем EPayments средства

с помощью юристов!

 

FAQ

Имеет ли смысл подавать в суд на EPayments?

- Да, имеет. Если Ваши интересы представляют надежные адвокаты, то это создает хорошее давление на EPayments и может разрешить ситуацию в пользу клиентов и без суда. Адвокаты будут пробовать нажать на стороны и добиться благоприятного исхода в досудебном порядке.

Если же дело дойдет до банкротства или отзыва лицензии у компании, то участие в нашем процессе будет лишь параллельным процессом, который также может привести к позитивному результату - возврату Вам средств и, возможно, выплате компенсации. Сама процедура банкротства не будет иметь общего с нашим процессом, точнее, мы наверняка, как уже организованная группа, попадем в число кредиторов в первых рядах, но этим влияние нашего процесса на процедуру банкротства и ограничится.

 

- Планируется привлечь в качестве еще одного ответчика в суде и FCA, поэтому у участников процесса появляется еще один вариант на возврат их средств в рамках претензий к регулятору, допустившему такую ситуацию. А это немало.

Каковы шансы победы в суде?

- Адвокат с хорошим опытом подобных и других дел, который также сотрудничает с партнерами в Великобритании оценивает все достаточно позитивно. Точных шансов никто назвать не может, естественно. Но без активных действий шансов еще меньше.​ 

- Кроме того, у адвоката уже есть план действий и аргументации, чтобы к нам прислушались в досудебном порядке.

Какие этапы и сколько все стоит?

- Дорого, поэтому идет речь про коллективный иск.

 

- Сейчас на этапе составление группы тех, кто хочет принять участие в коллективном иске, это стоит 500 долларов общей суммой с группы в 40 участников. Это первичные затраты на включение адвоката в работу.

- После этого 500 долларов общей суммой с группы в 40 человек - это такса на составление договоров с адвокатом и на составление адвокатом "правильных" писем в EPayments и FCA, поясняющих, что им грозит коллективный иск в случае невозврата наших средств.

- После оплаты вторых 500 долларов и составления контрактов, каждый обязуется, что в случае, если Epayments возвращает ему средства, то адвокату и его партнерам принадлежит 1.5-2.5% от возвращенной суммы. Диапазон в процентах зависит от того будет суд, или нет. Если все разрешится в досудебном порядке, то комиссия в конце составит 1.5%.

 

- На начальную переписку уйдет 1-2 месяца. Если она не поможет, то дело дойдет до суда. Если вернут средства по результатам судебного решения, то комиссия адвокату и партнерам будет 2.5%. Также проигравшая сторона компенсирует часть расходов победившей стороне. Предварительно по оценке адвоката все судебное разбирательство может стоить 15 000-25 000 GBP (фунтов стерлингов). Но эта оценка не может быть точной.

- Судебное разбирательство может длиться от 3 месяцев до 1 года. В самых крайних случаях, может и дольше. Если Epayments будет объявлен банкротом, то все может затянуться и усложниться. Поэтому, в идеале, не тянуть и успеть до того, если это произойдет.​

Могу ли я выйти на каком-то этапе, в случае чего?

- Да. Оплаты будут взыматься на один шаг наперед, а не все сразу. Поэтому, адвокат ничем не рискует и это дает участникам определенную гибкость.

Какие документы и подтверждения от меня потребуются?

- Нотариально заверенные копия паспорта и коммунальных платежей, для подтверждения места проживания. Скрины счета, возможно выписки по транзакциям. Объяснение происхождения средств в письменной и/или документарной форме (инвоисы). Факт уплаты налогов в стране своего резиденства, как правило, не нужен.

​)

Если в итоге Epayments вернут деньги всем клиента, нам все равно нужно будет сбросить адвокату и партнерам их комиссию с возвращенных средств?

- Если и ты получил свои деньги и подписал договор с адвокатом, то ДА.

​)

Если адвокат проиграл и ничего не вышло, то сколько платить?

- Нужно будет платить все операционные расходы до тех пор, пока ты не выбыл из проекта. Проценты в таком случае не выплачиваются вообще.

​)

Что, если я начал процесс, потом выбыл?

- Платишь операционные расходы на равне с другими, пока не выбываешь. 1.5-2.5%, если средства в итоге вернуться все равно нужно будет заплатить адвокату, так как ты по факту воспользовался его услугами и такой был уговор.

​)

А как я могу выбыть из процесса?

- Не будешь платить на равне с другими в отведенные на это временные рамки (1-3 дня, как правило)

- Будешь умышленно саботировать процесс

- Сам решишь, что больше не хочешь.

​)

Как будут происходить оплаты?

- Нужно будет покупать USDT и сбрасывать необходимую сумму на криптокошелек человека, которые у нас будет отвечать за сбор средств и дальнейшую отправку этих средств адвокату и партнерам.

- Но учитывайте, что это пока предварительный вариант. Средства должны идти официально от одного источника на счет в банке в России, чтобы в случае победы можно было претендовать на компенсацию проигравшей стороной части этих затрат.

​)

Сколько уже участников?

- 50

​)

Сколько планируется набрать?

- Пока сложно понять, насколько реально это будет контролировать на большую группу людей. Пока предположительно - 100 человек

​)

Если мы добьемся возврата с помощью адвокатов , будет ли это означать что вывод наших средств будет осуществлён только на личный расчётный счет в банке, или способом возврата средств можно выбрать любой удобный ДЛЯ КЛИЕНТА?

- Это зависит от результатов проверки, связанной с соблюдением процедуры АМЛ (по борьбе с отмыванием средств). Пока об этом нельзя сказать. Будет видно в процессе. Если у кого-то есть проблемы с выводом на реквизиты того же лица, кому принадлежит счет в EPayments, то это стоит указать перед составлением контракта с адвокатом.

Может ли быть ситуация, что мы проиграем суд и нас обяжут выплатить очень большую сумму выигравшей стороне?

- Так как мы хотим добиться базовых вещей - вернуть свои деньги, а не, скажем, получить каждый по миллиону долларов морального ущерба, то врядле там будет большая сумма для выплаты победившей стороне.

- Есть вариант, что в самом начал с судом будет оговорен некий залог с каждой стороны, который и послужит для выплат победителям. Сумма этого залога не входит в оценочные 15 000 - 25 000, упомянутые ранее. Но, про то, будет ли вообще залог пока сказать нельзя. Это будет ясно только в начале судебных разбирательств. Но еще раз повторюсь - это не будет какая-то несравнимо большая сумма по отношению к оценочным затратам на юристов в целом.

Немного данных про юриста

- Дмитрий Савелко ICEFX

https://www.linkedin.com/in/dmitry-savelko-79285135/?locale=de_DE

https://ice-fx.com/ru/company/about?tab=team

- В разных странах  у него есть юридические партнеры, которых он нанимает, и с которыми работает.

https://www.ratingfx.com/ru/brokers_news/view/ironfx_runs_away_from_stinky_past - русский форум,  где упоминается его Кипрское дело

https://mmgp.ru/showthread.php?t=155058&page=54 - русский форум, где пользователь OrkOrElf ( предположительно наш юрист) в итоге добился выполнения своих запросов от EPayments 

https://mmgp.com/showthread.php?t=505303 - также одно упоминание про кипрское дело нашего юриста

- человек по факту не адвокат, а владелец офшорной юридической фирмы и юрист по образованию. В разных странах нанимает партнеров проверенных и ведет дела через них. Поэтому, по факту, это будут британские адвокаты представлять нас в суде.

- Больше детальной информации можно узнать у контактного лица указанно ниже

Немного данных про юриста

- Дмитрий Савелко ICEFX

https://www.linkedin.com/in/dmitry-savelko-79285135/?locale=de_DE

https://ice-fx.com/ru/company/about?tab=team

- В разных странах  у него есть юридические партнеры, которых он нанимает, и с которыми работает.

https://www.ratingfx.com/ru/brokers_news/view/ironfx_runs_away_from_stinky_past - русский форум,  где упоминается его Кипрское дело

https://mmgp.ru/showthread.php?t=155058&page=54 - русский форум, где пользователь OrkOrElf ( предположительно наш юрист) в итоге добился выполнения своих запросов от EPayments (но это было больше года назад и в другом контексте)

https://mmgp.com/showthread.php?t=505303 - также одно упоминание про кипрское дело нашего юриста

- человек по факту не адвокат, а владелец офшорной юридической фирмы и юрист по образованию. В разных странах нанимает партнеров проверенных и ведет дела через них. Поэтому, по факту, это будут британские адвокаты представлять нас в суде.

- Больше детальной информации можно узнать у контактного лица указанно ниже

Я В ДЕЛЕ. ДАВАЙ ВМЕСТЕ НАДЕРЕМ EPayments ЗАДНИЦУ !!!

- Telegram Контакт: @VladikStylish 

- Если есть желание, для статистики можно заполнить анонимную форму ниже.

​)

Анонимный опрос
This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now